Среда, 18.07.2018, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель начальных классов 
МАЛЮШЕНКО
Оксана Анатольевна

Проверь себя
Отличник
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 233
Счетчик
Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
free counters

правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова

Ф. И._____________________________________________
Тема: «Безударные гласные и согласные»
1. Подчеркни родственные слова, выдели в них корень.
 
водяной, вода, водить
сад, посадка, посадил
гусь, гусеница, гусыня
горный, горка, городок
море, моряки, моржи
 
2. Отметь значком «+» правильный ответ:
Проверяй гласные:
· под ударением
· без ударения
3. Укажи с помощью цифр порядок своих действий.
Когда я пишу слова с безударными гласными в корне, я:
 ·пишу слово
·произношу слово
·выделяю корень
 ·подбираю проверочное слово
·ставлю ударение
4. В каждой группе родственных слов най­ди проверочное слово.
Над буквой ударного гласного поставь знак ударения, букву безу­дарного гласного подчеркни.
 
лиса, лисенок, лисий
болеть, боль, больной
 домишко, домовой, домик
 
5. Проверь, правильно ли выполнено за­дание
· «Подчеркни безударные гласные в корне».
· Исправь ошибки цветной ручкой.
 
Малыш, peка, коca, столик, зимушка, cecтра, борода, побегать.
 
6. Запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
________ - т_плица
________ - см_ялся
 ________- _кно
 ______- тр_ва
 
7. Вставь пропущенные буквы.
 
Как у нас-то к_зел, - __________________
Как у нас-то с_дой, - _______________
Что за умный был,
 Сам по воду х_дил, -______________
Сам и кашу в-рил, -__________________
 Деда с бабкой к_рмил. -__________________
Попр_сился козелок
У бабушки во л_сок: -___________________
- Пусти, в поле, во л_сок -__________________
 На единый на часок.
Семь в_л ков я убью, -_________________
Тебе шубу сошью.
 
 8: Подбери проверочные слова к тем, с которыми ты работал в стихотворении.
Вы­дели в них корни. Подчеркни безударные гласные в корне.
 
 
Ф.И._____________________________________
Тема: «Согласные в корне слова»
 
1. Соедини линиями согласные буквы, пар­ные по звонкости-глухости.
Подчеркните буквы, которые пары не имеют.
 
з Д л Б Ж Щ В г

ш х т п Ц с К ч Ф
 
2. Отметь значком «+» верные высказыва­ния,
 
· «все согласные нужно проверять»
· «нужно проверять парные согласные в корне слова»
 · «проверяй парные согласные всегда»
· «проверяй парные согласные, если они стоят:
-перед гласным -перед любым гласным на конце слова
-перед согласным кроме согласных л, м, н, р, н, в».
 
 3. Подчеркни согласные, которые не тре­буют проверки.
 
б, х, к, Ш. ф, Р. С, д, Щ. в, Г. т, ж, л
 
4, Подчеркни орфограмму «Проверяемые парные согласные в корне слова».
 
Снег да снежные узоры, В поле - вьюги разговоры, Холод, полутьма.
День - коньки, гора, салазки, Вечер - бабушкины сказки. Вот она - зима!
 
5. В каждом слове вставь пропущенную букву. Выбери и подчеркни проверочные слова.
 гру_                 пиро_ки                           групповой
                                                                пирожочек
уло_
                        пиро_ки
                                                               улова
 
6. Исправь ошибки.
 
 Ножка, гри6, гупка, варешка ,сугpoп, утюг, сладкий.
 
7. Вставь пропущенные буквы.
 
Вот иголки и була_ки
 Вып_лзают из-под ла_ки:
На меня они гл _дят,
Мол_ка они х_т
Поиск
Форма входа
Календарь